Всероссийский конкурс качества услуг для населения «Лучшие услуги-2020»

Всероссийская организация качества (ВОК) разработала и проводит ежегодный Всероссийский конкурс качества услуг для населения «Лучшие услуги» – первый в России конкурс для оценки качества услуг, которыми ежедневно пользуется миллионы людей нашей страны.

Конкурс дает возможность российским организациям, в том числе, индивидуальным предпринимателям, подтвердив высокое качество своих услуг, увеличить объём их реализации.

ВОК будет постоянно информировать потребителей и другие заинтересованные стороны об итогах Конкурса.

Оценка качества услуг в Конкурсе является единственно объективной, поскольку ВОК – общественная организация, не зависящая административно или финансово от потребителей и государственных органов, а также доказательной, так как качество услуг оценивается по количественным критериям, экспертами ВОК, имеющими многолетний опыт оценки услуг. 

Условия участия в конкурсе

Качество услуг оценивается в баллах, по критериям, характеризующим квалификацию персонала, оснащенность техническими средствами, опыт работы и др.

В конкурсе могут принять участие любые организации, оказывающие услуги, независимо от юридического статуса и численности персонала, которые в зависимости от численности делятся на следующие категории:

· численностью до 10 работников,

· численностью от 11 до 20 работников,

· численностью от 21 до 50 работников,

· численностью свыше 50 работников.

В каждой категории устанавливаются следующие номинации по количеству баллов, полученных при оценке:

· финалисты – 100 баллов,

· дипломанты – 150 баллов,

· лауреаты – 175 баллов,

· победители – 200 баллов.

Для участия в Конкурсе необходимо направить Заявку в его Секретариат – АНО «Центр экспертных программ ВОК» (АНО «ЦЭП ВОК»).


Ссылка на сайт: http://hq-services.ru/

Последнее изменение: 26.08.2020 14:23:17

Возврат к списку